В России проходит флешмоб "3 сентября"

03 Сен 2017

Флешмоб 3 сентября в России

В соцсетях прошёл флешмоб на песню Шуфутинского «Третье сентября»‍. В воскресенье многие пользователи российских социальных сетей переворачивают календарь в честь известной песни Михаила Шуфутинского «Третье сентября». Флешмоб, посвященный этой композиции, проводится уже более пяти лет.

Флешмоб 3 сентября в России

Поклонники делятся друг с другом фотожабами с изображением Шуфутинского и шутками на тему песни. Кроме того, резко возросла популярность всевозможных экзотических каверов на песню шансонье.

Какого-то тайного смысла у флэшмоба нет: пользователи социальных сетей просто агитируют друг-друга заполнить весь эфир медиа Шуфутинским и «третьим сентября».

Еее, понеслась! #3сентября pic.twitter.com/iapCxDTPuw

- Алексей Яковлев (@LorDelfy) September 2, 2017

Ранее Шуфутинский заявлял, что за 24 года исполнения лирическая песня об утраченной третьего сентября любви ему совершенно не приелась и он продолжает исполнять ее с удовольствием. Одобрение музыканта вызвало и то, что песня стала материалом для многочисленных каверов и пародий.

Источник: https://riafan.ru

 

Флешмоб 3 сентября в России

Для того, чтобы стать участником флешмоба потребуется календарь с сегодняшней датой. Само фото размещается с хештегом #3сентября.

 

Последние публикации

Информационный бизнес-портал. Новости Твери и Тверской области.

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Tver-portal.ru сотрудничает с коммерческими организациями и банками, что позволяет существенно расширять информационное пространство и публиковать уникальные новости экономики Тверской области.

Новости Твери сегодня интересны не только в России, но и в других странах. Самые важные тверские новости переводятся на английский язык, что позволяет нам рассказывать о ситуации в городе зарубежной аудитории.