В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт

04 Дек 2017

В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт


В работе Сбербанка произошел сбой

В пресс-службе Сбербанка сообщили, что его клиенты могут испытывать временные сложности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах. «Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы.

Отмечается, что специалисты банка выясняют причину неполадок. «Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», — добавили в банке.

Ранее сообщалось, что вечером 30 ноября в работе банковских карт Сбербанка произошёл сбой. 

Источник: 

 

Сбой в работе Сбербанка. Сбербанк онлайн. В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт

Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации.

«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик.

В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich‏ рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она.

Источник: 


Сбербанк сбой в обслуживании карт Visa (Виза)

 

Клиенты Сбербанка могут испытывать временные трудности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.

"Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время", - сказал собеседник агентства.

На прошлой неделе клиенты Сбербанка из разных городов России сообщали в социальных сетях, что столкнулись с проблемами при проведении платежей с помощью карт Сбербанка, а также о трудностях при снятии средств в банкоматах кредитной организации.

Источник:

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+