Тверской полиграфкомбинат завершил год с убытком в 10 млн рублей

04 Апр 2017

Тверской полиграфический комбинат (Тверь, ТПК) по итогам работы в 2016 году получил убыток в 10 млн рублей, что в четыре раза меньше, чем годом ранее.

 Выручка ТПК сократилась до 695 млн рублей с 780 млн рублей. Убыток от продаж составил 3.9 млн руб. против убытка в 5.4 млн руб. годом ранее.

Расходы Тверского полиграфкомбината на оплату труда в 2016 году составили 135 млн рублей (годом ранее - 156 млн рублей).

Ранее Tver-Portal.ru сообщал, что контрольный пакет акций АО "Тверской полиграфический комбинат" перешел под контроль кипрских офшоров.

Тверской полиграфический комбинат (ИНН 6904000541) специализируется на выпуске книжно-журнальной продукции. На предприятия работает около 700 человек. Чистый убыток ТПК в 2015 году составил 41 млн руб. против прибыли годом ранее. Выручка ТПК в 2015 году упала до 780 млн руб. с 827 млн руб. Основными конкурентами компании являются ТПК "Детская литература" (Тверь), Первая образцовая типография (Москва), Типография АПН (Москва); Можайский полиграфический комбинат, Ярославский полиграфический комбинат, Чеховский полиграфический комбинат, Смоленский полиграфический комбинат, Тульская типография, Типография "Печатный двор" (С.-Петербург), ОАО «Тверской полиграфический комбинат детской литературы».

Последние публикации

Информационный бизнес-портал. Новости Твери и Тверской области.

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Tver-portal.ru сотрудничает с коммерческими организациями и банками, что позволяет существенно расширять информационное пространство и публиковать уникальные новости экономики Тверской области.

Новости Твери сегодня интересны не только в России, но и в других странах. Самые важные тверские новости переводятся на английский язык, что позволяет нам рассказывать о ситуации в городе зарубежной аудитории.