Тверской полиграфкомбинат завершил год с убытком в 13 млн рублей

05 Апр 2018

Тверской полиграфический комбинат (Тверь, ТПК) по итогам работы в 2017 году получил убыток в 13 млн рублей по сравнению с убытком в 10 млн руб. годом ранее. Об этом сообщается в отчете ТПК.

Выручка ТПК сократилась до 584 млн рублей с 695 млн рублей. Убыток от продаж составил 19 млн руб. против убытка в 21 млн руб. годом ранее.

Расходы Тверского полиграфкомбината на оплату труда в 2017 году составили 139 млн рублей (годом ранее - 135 млн рублей).

Тверской полиграфический комбинат (ИНН 6904000541) специализируется на выпуске книжно-журнальной продукции. На предприятия работает около 700 человек. Основными конкурентами компании являются ТПК "Детская литература" (Тверь), Первая образцовая типография (Москва), Типография АПН (Москва); Можайский полиграфический комбинат, Ярославский полиграфический комбинат, Чеховский полиграфический комбинат, Смоленский полиграфический комбинат, Тульская типография, Типография "Печатный двор" (С.-Петербург), ОАО «Тверской полиграфический комбинат детской литературы».

Как сообщал Tver-Portal.ru, в 2017 году кипрская PASILO Investments Limited выставила оферту миноритарным акционерам ОАО "Тверской полиграфический комбинат" (ТПК) по цене 114 рублей за одну акцию. По состоянию на конец 2017 года кипрский офшор контролировал 98.3612 акций ТПК.

 

Информационный бизнес-портал. Новости Твери и Тверской области.

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Tver-portal.ru сотрудничает с коммерческими организациями и банками, что позволяет существенно расширять информационное пространство и публиковать уникальные новости экономики Тверской области.

Новости Твери сегодня интересны не только в России, но и в других странах. Самые важные тверские новости переводятся на английский язык, что позволяет нам рассказывать о ситуации в городе зарубежной аудитории.