Клиент Сбербанка лишился 200 тыс. рублей из-за сбоя в работе банкомата

03 Окт 2018

Клиент Сбербанка лишился 200 тыс. рублей из-за технического сбоя в работе банка. Об этом сообщает телеграмм-канал "Жирные коты".


Ещё в мае этого года, при попытке снятия денег в банкомате, устройство выдало текст о невозможности проведения операции, распечатало чек и вернуло клиенту карту. Как только тот ушёл, банкомат все-таки выдал деньги, которые забрало «неустановленное лицо».

"Сбер подтвердил, что операция была отклонена из-за потери связи с процессингом, однако через полторы минуты операция была успешно проведена. Почему клиент был обязан стоять у банкомата в ожидании манны небесной банк не сообщил, но по-хорошему деньги возвращать не хочет. Дескать, операция была санкционирована клиентом, а дальше хоть трава не расти", - говорится в сообщении.

В Сбербанке считают, что не должны возвращать деньги: в правилах Сбербанка говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».

 

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+