Госуслуги: личный кабинет портала Gosuslugi.ru популярен

21 Янв 2021

В 2020 году Госуслуги сделали жизнь граждан ещё удобнее. Запустились цифровые сервисы, особенно важные в период пандемии. Родители получали выплаты на детей, туристы регистрировались на вывозные рейсы, а граждане, потерявшие работу, могли вставать на учет без посещения центра занятости. Об итогах года — подробнее в этой статье.

Госуслуги в цифрах за 2020 год

 

За год граждане заказали на Госуслугах 228 млн услуг и провели 78 млн платежей на сумму 76 млрд рублей. К концу года на Госуслугах 126 млн зарегистрированных пользователей, из которых 24 млн присоединились только в этом году. 

Самыми популярными услугами стали: 

1. Запись на приём к врачу — 87 млн заявлений.
2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета — 29 млн заявлений.
3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет — 15 млн заявлений.
4. Запись в детский сад — 11 млн заявлений.
5. Регистрация транспортных средств — 9 млн заявлений.

Госуслуги без перерыва работали, чтобы граждане могли получать услуги без походов в ведомства. Вот какие услуги для родителей стали самыми популярными: 

Получение сертификата на маткапитал — 419 тыс. заявлений.
Регистрация рождения детей — 1 млн заявлений.
Регистрация брака — 554 тыс. заявлений.
Распоряжение маткапиталом — 130 тыс. заявлений.

В период пандемии особенно важна была помощь семьям с детьми. Для этого Госуслуги запустили несколько новых сервисов, чтобы родители могли получать выплаты. Вот сколько заявлений было подано дистанционно:  

Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет — 15 млн заявлений.
Ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет — 5 млн заявлений.
Ежемесячная выплата на детей до 3 лет — 4 млн заявлений.
Единовременная выплата на детей от 0 до 8 лет — 512 894 заявлений.

Чем Госуслуги были полезны в 2020 году

После закрытия границ многие российские туристы остались за рубежом. Авиакомпании организовали специальные рейсы для тех, кто хотел вернуться в Россию. Регистрация на рейсы проходила онлайн — Госуслуги обработали 73 тысячи таких заявлений. 

Также были оперативно запущены два приложения для помощи во время пандемии — «Госуслуги СТОП Коронавирус» и «Госуслуги.COVID трекер».  


В пандемию граждане, потерявшие работу, смогли подать заявление и онлайн встать на учет в центр занятости для получения пособий. В цифровом виде теперь можно получить выписку из трудовой книжки. 

20 тысяч студентов смогли подать документы на поступление в вуз на Госуслугах, без поездки в другой город.  

В 2020 году запустилось приложение «Госуслуги Жалобы». Это платформа обратной связи, где вы можете написать о проблеме, а сообщение автоматически попадет ответственным службам, которые отреагируют на отзыв. А вы сможете оценить проделанную работу. 

Информационный бизнес-портал. Новости Твери и Тверской области.

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Tver-portal.ru сотрудничает с коммерческими организациями и банками, что позволяет существенно расширять информационное пространство и публиковать уникальные новости экономики Тверской области.

Новости Твери сегодня интересны не только в России, но и в других странах. Самые важные тверские новости переводятся на английский язык, что позволяет нам рассказывать о ситуации в городе зарубежной аудитории.