Совершенно новый "ГАЗ-3106 Атаман-2" 2022 показали на первых фото

17 Апр 2022

Эксклюзивный кроссовер будущего ГАЗ-3106 "Атаман-2" 2022 года засветился на новых снимках.


Вплоть до начала 2000-х годов, инженеры ГАЗа упорно не хотели отдавать всяким там Audi, BMW и Mercedes сегмент премиальных иномарок, на которых будут возить депутатов, министров и других важных лиц. Завод не желал забывать о своём прошлом, и продолжал проектировать автомобили повышенной комфортности.

И одной из них стал люксовый внедорожник ГАЗ 3106 «Атаман 2». Автомобиль чем-то смахивает на Porsche Cayenne. Только немецкий кроссовер стал выпускаться в 2002 году, а наш отечественный джип, был представлен публике в августе 2000 года на столичном автосалоне.  В 2004 году был придуман «Атаман 3», который получил гораздо более простой внешний вид. Машина должна была конкурировать уже не с немцами и японцами, а с "Шеви Нива" и УАЗ Патриот, пишет авто канала.

Между тем издание, как сообщает издание https://cenyavto.com недавно появилась информация, что «Атаман» мог бы встать на конвейер. Об этом вышел ролик на Ютуб-канале «Наавтотрассе».

При этом прототипом автомобиля мог бы стать индийский паркетник Mahindra XUV700. Данная модель будет немного изменена и получит в России название «Атаман-2». В плане оснащения российский кросс будет полностью идентичен индийскому прототипу. Это значит, что модель получит систему полного привода. Кроме того, новинка от ГАЗ будет оснащена мультимедийной системой с сенсорным экраном и целым списком различных электронных ассистентов. При этом, у паркетника будет приемлемая цена – около 1.5 млн рублей.

В интернете уже есть фото, которые демонстрируют внешний вид «Атаман-2». Судя по данным изображениям, российская новинка будет очень похожа на индийский кросс и по дизайну. 

"ГАЗ-3106 — опытный образец внедорожника производства Горьковского автомобильного завода. Является продолжением несостоявшегося проекта ГАЗ-2308 Атаман. Впервые продемонстрирован в 2003 году. Через год был модернизирован и подготовлен к производству, однако в серию так и не пошёл. Розничная цена автомобиля планировалась на уровне УАЗ Патриот. Привод у автомобиля постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Была разработана и использована новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние барабанные. К установке предполагались системы АБС, ПБС, опционально — электролебёдка", - сообщается в википедии.

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+