10 Окт 2017

Астероид летит к Земле сегодня 2017: столкновение 12 октября 2017 года, конец света. Что известно на сегодня, упадет или нет, как увидеть, где пройдет, последние новости.

Результатом систематических наблюдений астрономов стало сообщение, что к нашей планете приближается космический объект, имеющий значительный диаметр и огромную массу. Это астероид ТС4. Расчеты астрономов показывают, что 12 октября 2017 года расстояние между космическим телом и Землей будет минимальным.

Астрономы заметили ТС4 в 2012 году. Тогда он впервые оказался в поле видимости мощных телескопов. Рассчитав орбиту этого космического объекта, ученые предсказали, что он вернется к Земле в 2017 году. Время показало, что расчеты астрономов были верными.

Космические тела больших размеров часто приближаются к нашей планете. Многие пролетают мимо и не наносят никакого вреда Земле. Но истории известно и о падении больших метеоритов. С падением метеорита, произошедшим много миллионов лет назад, ученые связывают изменение климата на планете, гибель динозавров. Взрыв Тунгусского метеорита уничтожил большую площадь леса. В Челябинске метеорит, упав на город, нанес серьезный ущерб его инфраструктуре.

Любой астероид, приблизившийся к нашей планете очень близко, может сойти с орбиты и упасть. Чтобы защитить землян от внезапного падения больших космических тел, астрономы наблюдают за Галактикой, анализируют траекторию полета астероидов.

Астероид летит к Земле сегодня 2017: столкновение 12 октября 2017 года, конец света. Что известно ученым?

Астероид размером 15-30 метров максимально сблизится с Землей 12 октября 2017 года. Об этом сообщили в Европейском космическом агентстве (ЕКА).

"По расчетам специалистов, он пройдет на расстоянии всего 44 тысяч километров от нашей планеты, что достаточно близко для того, чтобы его детально изучить, и далеко, чтобы его опасаться", -отметили ученые.

Тем не менее, как предположили в ЕКА, "осенний" астероид, в случае попадания в атмосферу Земли произвел бы такой же эффект, что и челябинский метеорит. Последний, напомним, упал 15 февраля 2013 года. Небольшая вероятность столкновения присутствует.

Пока ученые не определили, насколько велика вероятность столкновения астероида с Землей, так как он находится на расстоянии десятков тысяч километров от планеты. Однако, например, специалиста по околоземным космическим объектам из Европейского космического агентства, шансы столкновения астероида и Земли составляют только "один на миллион".

Кошни отметил, что размер движущихся в космосе тел оценивается по яркости. Поэтому в настоящее время не возможно определить точный размер астероида, он может составлять от 10 до 40 метров.

Астероид летит к Земле. Конец света 12 октября 2017 года - СМИ.

Источник распространения страшных космических новостей — британское издание The Mirror. Его журналисты ссылаются на экспертов в сфере астрономии, которые рубят правду-матку, не жалея ушей впечатлительных слушателей. День столкновения известен. Диаметр небесного объекта, угрожающего Земле, — 40 метров. Он на огромной скорости несется к нашей планете, а после контакта с земной поверхностью озоновый слой будет разрушен, а климат изменится. После этого погибнут люди, животные, насекомые и все-все-все живые организмы.

«Думаю, все обойдется, как это случалось неоднократно. Космический объект пролетит мимо нас. Такие быстро летящие объекты, как правило, быстро обнаруживаются. В России и США существуют средства наблюдения за астероидной опасностью. Если ученые про это ничего не говорят, то это все страшилки, которые рождаются в воспаленном мозгу обывателя. Кроме того, в случае чего нам есть, чем такому объекту противодействовать. Нужно запустить навстречу ракету, которая его чуть толкнет обыкновенной взрывчаткой. Необязательно для этого устраивать в космосе ядерный взрыв. А если объект чуть толкнуть хотя бы сантиметров на 10, он поменяет орбиту и пролетит от Земли далеко-далеко», — комментирует научный обозреватель.

Он напоминает, что разные так называемые «специалисты» с определенной периодичностью прогнозируют конец света. В начале апреля речь шла об опасном астероиде JO25 диаметром почти полтора километра. Он должен был приблизиться к Земле на опасное расстояние, но отчего-то обошлось. А в конце сентября 2015 года многие западные СМИ сеяли панику: якобы в нашу планету врежется гигантский астероид. Его приближение скрывают, чтобы не сеять панику, а прожить спокойно отведенное время. Вероятно, какая-то часть населения после таких пророчеств спешно спустилась в бомбоубежища, а до этого закупила сотни консервных банок.

«В целом, это серьезная проблема. Последний серьезный катаклизм случился четыре с половиной миллиона лет назад, пишет Readweb. В Мексике, на полуострове Юкотан, упал астероид, который поднял гигантское количество пыли в атмосферу и начался такой кратковременный ледниковый период, во время которого вымерли динозавры. Это было давно и вероятность повторения такого катаклизма есть, пусть и исчезающе мала», — продолжает эксперт.

Источник.

Астероид летит к Земле: столкновение 12 октября 2017 года. К Земле приближается астероид больше Челябинского метеорита‍

NASA подтвердило данные учёных о том, что мимо Земли 12 октября пролетит потенциально опасный астероид. Об этом сообщается в докладе специалистов ведомства и Европейского космического агентства.

Напомним, что этот небесный объект был обнаружен ещё в 2012 году и получил название 2012 ТС4. Тогда было установлено, что астероид превосходит размерами и массой Челябинский метеорит, сообщает Life.ru.

Если космическое тело столкнется к Землей, человечеству грозит катастрофа. Однако вероятность того, что астероид упадёт на нашу планету, крайне низка, считают учёные.