Ростелеком представляет «Интерактивное ТВ 2.0»

19 Нояб 2015

«Ростелеком» представляет «Интерактивное ТВ 2.0» - первое коробочное OTT-решение, с помощью которого телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера.

«Ростелеком» стремится к тому, чтобы аккумулировать у себя максимум отличного ТВ- и видеоконтента и предоставлять его потребителям, подключенным по любой технологии. Ранее компания запустила мультимедийный портал, сделала приложения для планшетов и Smart TV. Теперь, благодаря новой ОТТ-приставке, «Интерактивное ТВ» стало доступно на всех экранах.

«Мы отменяем все ограничения на доступ к отличному контенту «Интерактивного ТВ». С помощью новой ТВ-приставки наш контент доступен в любом месте, где есть интернет. Приставку можно перевозить – она работает на всей территории страны, причем подстраивается под текущий часовой пояс. Приставка – отличный вариант, чтобы телевидение и кино были всегда рядом, с привычными дополнительными сервисами и системой управления, – сказала Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

В настоящее время пользователям приставки «Интерактивного ТВ 2.0» доступен основной пакет телеканалов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0» (122 канала, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Также можно подписаться на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала).

В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе 300 – в HD-формате, 60 – в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD. Например, уже сегодня можно посмотреть недавние премьеры – «Форсаж 7», «Терминатор: Генезис», «Головоломка» и «Мир Юрского периода».

«Запуская новый продукт, наша компания продолжает развиваться в соответствии со своей стратегией, направленной на укрепление лидерства в цифровых сервисах, включая сегменты телевидения и видеоконтента – говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Синюков. – Наше новое телевидение работает с любым домашним интернетом, его даже можно смотреть на сетях мобильных операторов, там, где нет проводного подключения. При этом приставку можно подключать беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), то есть не потребуется прокладывать дополнительные провода по квартире».

Также обладатели приставки могут пользоваться популярными дополнительными сервисами «Интерактивного ТВ» – «Управление просмотром» (пауза, перемотка, просмотр с начала, архив передач), «Караоке» (2 тыс. песен), «Родительский контроль» (ограничивает доступ детей к контенту в зависимости от возрастной маркировки), «Мультискрин» (объединяет до 5 экранов: телевизор, компьютер, ноутбук, планшет, Smart TV). Сервисы «Мультискрин» и «Родительский контроль» предоставляются бесплатно, на «Управление просмотром» действует акция, также предполагающая бесплатное использование сервиса до конца января 2016 года.

Отличная идея для новогоднего подарка: до 31 декабря 2015 года приставку «Интерактивное ТВ 2.0» можно приобрести по специальной цене – 1 990 рублей. Приставка доступна для заказа на сайте компании www.rt.ru, также ее можно купить в розничной сети «Ростелекома» и в других торговых сетях.

Информационный бизнес-портал. Новости Твери и Тверской области.

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Tver-portal.ru сотрудничает с коммерческими организациями и банками, что позволяет существенно расширять информационное пространство и публиковать уникальные новости экономики Тверской области.

Новости Твери сегодня интересны не только в России, но и в других странах. Самые важные тверские новости переводятся на английский язык, что позволяет нам рассказывать о ситуации в городе зарубежной аудитории.