Сегодня, в условиях экономического кризиса, наиболее значимым фактором лояльности онлайн-покупателей являются цены в интернет-магазинах. Исследование РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016» показывает, что по мнению клиентов, большинство интернет-площадок продает детские товары по высоким ценам. Среди наиболее дорогих интернет-магазинов респонденты отметили LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно.
Исключением в данном рейтинге является AliExpress: как и в прошлом году, только этот интернет-магазин ассоциируется с низкими ценами. При этом, такую оценку дали практически все клиенты компании (92%).
Отметим, что восприятие цены является субъективной оценкой и зависит от множества факторов. С одной стороны, в связи с особой чувствительностью к уровню цен, российский потребитель склонен приписывать многим магазинам высокие цены. С другой стороны, ассоциация интернет-площадки с низкими ценами обусловлена информированностью покупателя о ценовом предложении разных игроков. Что касается AliExpress, то его первенство в данном рейтинге обусловлено общем имиджем и статусом компании на рынке, которая предлагает товары по низким ценам.
Алиэкспресс: в России официальный сайт интернет-магазина пользуется популярностью.
Алиэкспресс: в России официальный сайт интернет-магазина пользуется популярностью.
-
Упрощенный УАЗ Патриот 2022 года, цена и комплектации с 15 июля
-
УАЗ Русский Прадо 2022-2023 года в новом кузове: последние новости
-
Скидки на покупку LADA Granta 2022 модельного года
-
Новые автономера в Москве в 2022 году
-
Новая Лада Гранта 2022 на новой платформе: фото, цена
-
Новая «ГАЗ М20 Победа» 2022-2023 года: когда появится, фото, цены
-
Хендай Солярис 2022 новая модель для России: сколько стоит
-
Самые дешевые автомобили в России: цена в рублях в 2022 году