Исследования потребителей

Исследования потребителей

Маркетинговые исследования – это исследования, которые проводятся производителями с целью определения реальной предрасположенности рынка потребителей, а также их желания и поведение. Существует много видов бизнес исследований и много методов осуществления их на практике. Маркетинговые исследования, как наука, возникла в 1923 году благодаря Артуру Нильсону.
Существует много видов и методов маркетинговых исследований. К основным методам можно отнести качественный метод, количественный, наблюдательный и опытный. Одним из самых важных видов исследования можно назвать маркетинговые исследования потребителей Это исследование, на основе которого происходит сегментация рынка. Именно сегментация и показывает такие характеристики покупателей, как демографические, психологические и поведенческие. Исследования потребителей определяют стратегию развития компании на рынке. Они также дают бесспорное преимущество в конкурентной борьбе с другими компаниями. Маркетинговые исследования потребителей считаются первой фазой инициации. Всего принято выделять пять фаз, к которым также относят оценку спроса, предсказание продаж, исследование решений потребителей, исследование позиции продукта. Исследования потребителей дает базовую и очень важную картину понимания рынка. На сегодняшний день большинство компаний проводят маркетинговые исследования потребителей как первую фазу исследований. Данный способ инициации маркетинга называется классическим, этот метод имеет много сторонников и очень популярен во всем мире. Но существуют также другие методы, в которых исследования потребителей могут проводиться после ряда других исследований. После этапа инициации идет этап разработки (исследование концепций, названий марки, имиджа марки и эластичности цены). После этапа разработки следует фаза производства и тестирования (пробный маркетинг, тестирование и продвижение товара). Финальной стадией считается производство и распространение (аудит магазина, исследование удовлетворения заказчика, аудит каналов распределения товара).
Источник: Маркетинговое агентство FDFgroup. Количественные социологические и маркетинговые исследования потребителей и исследования рынка.


Народные новости

Достопримечательности Твери

Достопримечательности Твери

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com