Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт‍

04 Дек 2017

Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт‍ (Обзор СМИ).


 

Сбербанк предупредил о возможных проблемах при пользовании картами, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

Специалисты выясняют причину неполадок. "Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время", — уточнили в пресс-службе.

При звонке в call-центр Сбербанка автоответчик сообщает, что по некоторым банковским картам "было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям". В банке пообещали вернуть деньги на счет в течение пяти рабочих дней, это произойдет автоматически.

Тридцатого ноября Сбербанк фиксировал отказы при оплате картами в торговых точках, через интернет и в банкоматах. Сбой устранили. В апреле возникли трудности с картами Visa Сбербанк — они временно не функционировали из-за внедрения обновления программного обеспечения.

Официальный сайт РИА Новости

 

Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт‍

Сбербанк ошибочно уменьшил баланс некоторых карт своих клиентов, причины неполадок выясняются, сообщает в понедельник «Интерфакс».

«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком.

«Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», - отметил представитель пресс-службы банка.

Сбербанк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.

На прошлой неделе Сбербанк также столкнулся с другим карточным сбоем. Клиенты банка испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.

Официальный сайт Риамо

 

Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт‍

Сбербанк предупредил о возможных проблемах при пользовании картами, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям", — сообщается в заявлении, распространенном пресс-службой банка.

Представители кредитно-финансовой организации заявили, что корректный баланс на карточках клиентов будет восстановлен в течение пяти рабочих дней.

В мае прошлого года Сбербанк сообщил о вирусных атаках на компьютерные системы.

Напомним, тогда вирус WannaCry атаковал около 200 тысяч компьютеров в 150 странах мира. Высказывались предположения, что создатели вируса-вымогателя могли базироваться на территории Северной Кореи.

Официальный сайт РЕН ТВ

 

Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт‍

У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», пишет РБК.

В Сбербанке уточнили, что с некоторых клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в call-центр банка.

30 ноября в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.

Официальный сайт РОСБАЛТ

 

Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт‍

Второй за последние дни сбой в системе работы с банковскими картами зафиксирован в Сбербанке. Из-за него на некоторых картах может ошибочно уменьшиться баланс. В банке его обещают восстановить в течение пяти рабочих дней.

«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», – отвечает автоответчик в колл-центре.

Ранее отдельные клиенты жаловались, что не могут ничего купить в торговых точках или через интернет, однако деньги со счетов списывались, словно покупка совершена.

В пресс-службе организации указали, что трудности могут коснуться не только их клиентов, но и клиентов других банков, которые используют банкоматы или точки в торговых сетях, подключенные к Сбербанку. Причины неисправности выясняются.

Напомним, что в четверг, 30 ноября, клиенту Сбербанка столкнулись с трудностями при проведении операций по картам. Решить проблему удалось в тот же день. До этого сбой в системе крупнейшего банка России фиксировался в июне. Отдельные клиенты не могли расплатиться своими картами в розничных торговых точках.

Официальный сайт МИР 24

Источник

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+