Сбербанк начал принимать платежи в банкоматах только после прохождения раздела "Биометрия"

13 Янв 2020

Новый поход к  работе  банкоматов продемонстрировал лидер российской банковской системы: Сбербанк радиально "упростил" в них главное меню.


Вместо интуитивно понятных разделов в ряде банкоматов Среднерусского Сбербанка в Твери остались следующие: получить наличные, снять наличные, узнать баланс и подключение биометрии. Об этом Tver-Portal.ru рассказал клиент банка, воспользовавшийся его услугами в минувшую пятницу.

По его словам, он планировал совершить  стандартную  операцию - оплатить  услуги ЖКХ через банкомат ( терминалов  на все отделение только два и они обычно заняты). После того, как он вставил карту, в главном меню банкомата появились вышеназванные пункты

Что такое  биометрия наш собеседник знал, но проходить ее вовсе не собирался . Через несколько минут ему удалось достучаться до консультанта , окруженного  другими страждущими банка. Девушка подтвердила , что для проведения платежей , надо сначала зайти в раздел биометрия, потом выбрать один из пунктов и только потом уже оплатить квитанции

Может у банка план по сдаче биометрических данных, поэтому интуитивно понятный интерфейс банкоматов он заменил квестом через раздел "биометрия"? Хотелось бы надеться на это, в противном случае это не лучшим  образом говорило бы об уровне компетенции специалистов Сбербанка.

Как бы там ни было, не теряйте духа! Провести платежи и переводы в Сбербанке по-прежнему можно, просто не каждый доберется до этих разделов.

Вот что сообщили в колл-центре Сбербанка в ответ на запрос Tver-Portal.ru о появлении пункта "биометрия", который заменил почти все остальные  в главном меню. 

Проведение необходимых банковских операций через устройства самообслуживания в настоящее время осуществляется через обновленное меню, обусловленное установкой нового программного обеспечения. Действительно, после смены программного обеспечения клиенту сложно сориентироваться в обилии информации. При возникновении вопросов по совершению платежей через банкомат рекомендуем обращаться к специалистам в офисах, которые готовы оказать профессиональную помощь при совершении операций через удаленные каналы облуживания. Приносим извинения за неудобства. Сбербанк

Резюмируем . Сложно ориентироваться  (хорошая формулировка, кстати) - обращайтесь  к консультанту. Не велика беда. Специалисты Сбербанка всегда Вам помогут и расскажут  об особенностях нового програмного обеспечения. Само-то программное обеспечение, видимо, хорошее и менять его в Сбербанке не собираются.

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+