"UssurMedia" назвал ошибку, из-за которой сразу угробится двигатель в автомобиле

24 Март 2023

Эксперт UssurMedia назвал ошибку, из-за которой сразу угробится двигатель в автомобиле. 


 

Многие автовладельуы уже привыкли делать это постоянно, совершенно не зная о последствиях. "Автовзгляд" (18+) сообщает, что речь в данном случае идет о прогреве мотора и работе на холостых.

Основной риск - состояние залитого моторного масла. На низких оборотах скорость его циркуляции в системе двигателя заметно снижается. Объем прокачанной смазки, как отмеают эксперты, непосредственно зависит от количества оборотов мотора.

"В современном двигателе элементы смазываются комбинированным способом: к менее нагруженным узлам смазка поступает самотеком или разбрызгиванием, а к более нагруженным — под давлением по специальным масляным каналам. Если давление масла низкое, то могут возникнуть серьезные проблемы.", - сообщает издание.

Эксперты рекомендуют позаботиться о наддувных моторах с маленьким картером. Если автомобиль находится долгое время без движения масло в картере перегревается и оно начинает терять свойства. Смазка в результате всего этого загустевает и забивает все масляные каналы. Как итог, мотор перегревается и есть большая вероятность, что в будущем двигатель отправится на капитальный ремонт.

Если силовой агрегат работает долго на холостых оборотах, то топливно-воздушная смесь сгорает неэффективно. В итоге этом может привести к неисправности мотора.

Кстати, по регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год (зависит от бренда). Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается, и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены — до 7-8 тыс. километров

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с утвержденным производителем графиком. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства. 

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников. Сайт может содержать материалы 16+