Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Для центра “Мой бизнес” мы разработали комплексное решение, удовлетворяющее все потребности этой мультиформатной площадки. Сотрудники и посетители центра смогут постоянно оставаться онлайн: мы предоставили канал передачи данных на скорости 100 Мбит/с. На всей территории центра работает бесплатный wi-fi с быстрой авторизацией. Для оперативных консультаций подключена SIP-телефония с коротким номером 8-800. Кроме того, мы установили в конференц-зале центра экран диагональю 65 дюймов, чем сделали максимально комфортным участие бизнесменов в семинарах, тренингах и других бизнес-мероприятиях.
Михаил Окороков, координатор регионального проекта «Мой бизнес»:
«Наша главная миссия – сделать все меры господдержки доступными для предпринимателей и тех, кто только планирует открыть свое дело. Поэтому в работе центра “Мой бизнес” главную роль играет диалог между институтами власти и предпринимательским сообществом. “Ростелеком” обеспечивает бесперебойную работу центра и тем самым помогает сделать это взаимодействие оперативным. Скорости передачи данных хватает и для общения в мессенджерах, и для отправки тяжелых писем с pdf-версиями документов, и для участия в веб-семинарах. Главное, мы можем быть полностью уверены в безопасности всех сессий».
«Ростелеком» планирует предоставить центру «Мой бизнес» и другие современные цифровые сервисы. В ближайших планах – подключение услуги «Ростелеком. Экраны», которая поможет создавать умные информационные кампании и повысит прозрачность господдержки для предпринимателей.