Тверской вагонзавод заключил контракт на поставку 106 двухэтажных вагонов

15 Май 2017

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) заключило контракт с АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочернее общество ОАО "РЖД")на изготовление и поставку в 2017-2018 годах 106 двухэтажных вагонов. Об этом говорится в сообщении ФПК.

В 2017 году ТВЗ поставит 41 двухэтажный вагон: 26 купейных, 4 штабных, 7 вагонов СВ и 4 вагона-ресторана. Планируется, что новые вагоны будут курсировать в составе фирменных поездов № 641/642 Адлер – Ростов, № 3/4 Кисловодск – Москва и № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер.

В 2018 году ФПК получит 65 вагонов (50 купейных, 5 купейных штабных, 5 СВ и 5 вагонов-ресторанов для включения в поезда Северо-Кавказского филиала).

Первая партия будет передана ФПК еще до начала летних пассажирских перевозок. Все вагоны в рамках контракта 2017 года должны быть поставлены до ноября месяца включительно.

"Двухэтажные поезда пользуются большой популярностью у пассажиров – ежедневно они перевозят более 7 тыс. человек. Первый двухэтажный поезд № 104 Москва – Адлер отправился в рейс в 2013 году. В течение 2015 года был осуществлен запуск поездов в сообщении Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань, Москва – Воронеж, и Самара – Москва, в 2016 году были назначены вторые поезда на популярных маршрутах Москва – Санкт-Петербург и Москва – Воронеж, а также новый поезд в сообщении Санкт-Петербург – Адлер", - говорится в сообщении.

 

Двухэтажные вагоны - информация ФПК

Двухэтажный
   вагон

Двухэтажные вагоны – это новый тип вагонов АО "Федеральная пассажирская компания".

На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  • Москва – Казань в составе фирменного поезда № 23/24
  • Москва – Санкт-Петербургв составе фирменного поезда № 5/6
  • Москва – Санкт-Петербург в составе фирменного поезда № 7/8 
  • Москва – Адлер в составе фирменного поезда № 103/104
  • Москва – Воронеж в составе фирменного поезда № 45/46
  • Москва  Самара в составе пассажирского поезда №49/50 (с 17.08.2016 по 24.06.2017 отправлением из Самары, с 18.08.2016 по 23.06.2017 отправлением из Москвы поезд №49/50 следует одноэтажным составом)
  • Санкт-Петербург – Адлер в составе фирменного поезда №35/36
  • Москва – Воронеж в составе фирменного поезда №69/70

Преимущества 2-этажных вагонов:

  • удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  • возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  • экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).

Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

3D тур по 2-х этажным вагонам можно посмотреть здесь.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Все вагоны оборудованы:

  • системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  • тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобными лестницами с поручнями;
  • энергосберегающими светодиодными светильниками;
  • жесткими герметичными межвагонными переходами;
  • купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  • системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест

Купейный вагон:

  • на первом этаже – с 1 по 32 место,
  • на втором этаже – с 81 по 112 место.

Штабной вагон:

  • на первом этаже – с 1 по 26 место,
  • на втором этаже – с 81 по 104 место.

Вагон СВ:

  • на первом этаже – с 1 по 14 место,
  • на втором этаже – с 81 по 96 место.

Вагон с местами для сидения 1 класса:

  • на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№133, 134);
  • на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).

Вагон с местами для сидения 2 класса:

  • на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
  • на втором этаже 52 места (с 81 по 132).

Нижние места купейных вагонов, как и прежде  нечетные, верхние  четные. 

Стоимость проезда

Данные поезда входят в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться.

Услуги

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования.

Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ.

Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Также предлагаются дополнительные услуги - продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние интервью Tver-portal.ru

Гендиректор МТ ППК К.Воронцов: До конца второго квартала 2017 года все поезда будут с Wi-Fi

Гендиректор МТ ППК К.Воронцов: До конца второго квартала 2017 года все поезда будут с Wi-Fi

В своем первом интервью после назначения на пост гендиректора МТ ППК Константин Воронцов рассказал Tver-Portal.ru о том, как повлиял запуск «Ласточек» на финансовое положение компании, о новых услугах для пассажиров, а также о перспективах обновления подвижного состава.

Читать далее
Интервью с гендиректором завода Hitachi в Твери Сэндзаки Масафуми

Интервью с гендиректором завода Hitachi в Твери Сэндзаки Масафуми

Гендиректор экскаваторного завода Hitachi в Твери Сэндзаки Масафуми в интервью Tver-Portal.ru рассказал о ситуации на заводе, о том как Hitachi выстраивает работу с поставщиками, а также о трудностях, с которыми сталкивается японская компания в России.

Читать далее

Информационный бизнес-портал. Новости Твери и Тверской области.

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Tver-portal.ru сотрудничает с коммерческими организациями и банками, что позволяет существенно расширять информационное пространство и публиковать уникальные новости экономики Тверской области.

Новости Твери сегодня интересны не только в России, но и в других странах. Самые важные тверские новости переводятся на английский язык, что позволяет нам рассказывать о ситуации в городе зарубежной аудитории.