Одной из самых надежных трансмиссий в мире является японская гидромеханическая трансмиссия Aisin U340E, разработанная совместно с Toyota. Коробка устанавливалась на многие автомобили среднего ценового сегмента, такие как Toyota Corolla, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Toyota Matrix. Ресурс коробки при условии своевременного обслуживания и щадящих условий эксплуатации составляет более 300 000 км.
Еще одна удачная трансмиссия – «автомат» Jatco JF414E, который разрабатывался для бюджетных автомобилей с двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра. Коробка выпускалась до конца второго десятилетия этого века и шла на многие модели автомобилей, в том числе Ниссан Альмера, Форд Фиеста, Форд Фокус, Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6. Ресурс трансмиссии более 300000км.
Среди американских АКПП можно выделить легендарный 5-ступенчатый «автомат» 5L40E от General Motors. Эти коробки шли на Cadillac CTS и Cadillac STS, а также на BMW 3 серии (E46), BMW 5 серии (E39), BMW X5 (E53, E83), BWW Z3 (E36). Примерный ресурс трансмиссии – 400 000 км.
Лидером по долговечности является немецкий «автомат» Mercedes 722.4, выпускавшийся до 1996 года. Эти 4-ступенчатые коробки передач устанавливались на Mercedes-Benz C-Class (W201, W202), Mercedes-Benz E-Class (W123, W124), «Мерседес-Бенц» S-класса (W126). Ресурс этих коробок перевалил за 700 000 км, а некоторые экземпляры прошли уже более миллиона километров.