Лидерство в рейтинге заняла японская серия двигателей Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. Эти двигатели, производившиеся в течение почти двух десятилетий с 1990 по 2007 год, заслужили отличную репутацию. Даже базовые атмосферные модели мощностью 180 лошадиных сил обладали отличными характеристиками, а турбированные версии могли развивать до 400 лошадиных сил без ущерба для долговечности.
На втором месте Renault K7J/K7M, который продолжает выпускаться и по сей день. Этот «европейец» с объемом двигателя 1,4-1,6 литра демонстрирует мощность от 75 до 98 лошадиных сил и отличную надежность при условии регулярного обслуживания, включая замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров.
Замыкает тройку лидеров 2,0-литровый SAAB B204. Двигатель, доступный в безнаддувной и турбированной версиях, способен прослужить до полумиллиона километров без капитального ремонта, что делает его популярным среди тюнеров и сваперов благодаря простоте и надежности.