Самые частые поломки китайских авто - сбой электронных систем, дефект коробки передач и узлов двигателя. Об этом заявили специалисты сети сервисных центров «Китаяна».
Издание РБК Петербург опубликовало топ слабых мест автомобилей из КНР по версии сервисных работников.
«Главная боль» — электронные системы, с которыми возникают проблемы из-за низких температур в осенне-зимний период. Например, у автомобилей Dongfeng, как отмечают специалисты, выходят из строя кислородные датчики — так называемые лямбда-зонды.
Вторая проблема - поломка коробки передач или блоков ее управления. Лидируют в этом плане автомобили брендов JAC и KAIYI, у которых выходят из строя вариаторы.
На третьем месте - случаи поломок в узлах двигателя. Эксперт отмечают частые течи радиатора, а также не очень хороше качество ремня ГРМ на ряде автомобилей.
Не самым надежным элементом у большинства китайских марок является подвеска. Кроме того, возникаютт проблемы с кузовным ремонтом авто.