Одним из таких тактических приемов является парковка с пассажиром внутри автомобиля. По закону инспекторы ГИБДД не могут эвакуировать транспортное средство, если внутри находится человек. Именно поэтому некоторые водители предпочитают оставлять пассажира в машине, чтобы избежать этой процедуры. Эта стратегия особенно эффективна на улицах с интенсивным движением транспорта, где всегда не хватает парковочных мест. Путешествуя, например, по большому городу, водители предпочитают брать с собой пассажира, что позволяет им спокойно оставить машину на некоторое время, не беспокоясь об эвакуации.
Некоторые автомобилисты предпочитают простые, но эффективные способы избежать буксировки. У них всегда с собой цепочка и небольшой висячий замок с ключом. Эти инструменты можно использовать для надежного крепления автомобиля, например, к дереву или забору. Теоретически сотрудники службы буксировки могут легко снять такое устройство с помощью простых инструментов. Однако на практике к нему прибегают редко, что делает этот метод достаточно надежным.
В Интернете также можно найти специальные устройства, называемые «антиэвакуаторами». Это стальной щиток, который крепится к колесу штифтами и закрепляется замком. Такая конструкция эффективно предотвращает удар автомобиля при погрузке на эвакуатор. Некоторые водители прибегают к методам, которые кажутся им логичными, но на практике оказываются бесполезными или даже опасными. Например, существует миф, что эвакуатор не сможет поднять машину, если при парковке вывернуть колеса до упора или припарковать машину очень близко к бордюру. Однако это утверждение неверно, поскольку в современных эвакуаторах положение колес не имеет значения.