Для отслеживания посылки по трек-номеру воспользуйтесь одним из проверенных сервисов (в зависимости от того, какой службой отправлен заказ):
1. Почта России (включая международные отправления)
Если ваш трек-номер состоит из 13 символов (например, RA123456789CN) или 14 цифр:
- Сайт: pochta.ru/tracking
- Приложение: Мобильное приложение «Почта России» (автоматически добавляет посылки по номеру телефона).
2. Популярные курьерские службы (РФ)
- СДЭК
- Boxberry
- Ozon / Wildberries: Отслеживаются непосредственно в личном кабинете маркетплейса в разделе «Заказы».
3. Универсальные трекеры (для посылок из Китая и заграницы)
Если посылка идет из-за рубежа (AliExpress, Joom и др.) и не бьется на сайте Почты России можно попробовать воспользоваться другими интернет-сервисами.
Что делать, если посылка не отслеживается:
- Проверьте правильность номера: Часто путают буквы «O» и цифру «0».
- Подождите 3–5 дней: Если заказ только что оформлен, информация в системе может появиться не сразу.
- Уточните тип трека: «Простые» отправления (обычно начинаются на букву «U») отслеживаются только до границы РФ.