Дизайнер Шторм показал обновленный логотип бренда "Москвич" 2022 года

14 Авг 2022

Автодизайнер Шторм представил обновленный логотип бренда «МОСКВИЧ» 2022 года.


В советское время на машины устанавливали шильдики с надписью «Москвич». Но дизайнер считает, что сегодня такие детали уйдут в прошлое.

Новый бренд получится простым для исполнения, но будет соблюдать линии, свойственные старому логотипу. В итоге получилось что-то, по форме напоминающее логотип Dodge, но сочетающееся с оригинальными линиями советского «Москвича».

После ухода  Renault завод АЗЛК перешел на правительственный баланс. Власти заявили, что на производстве восстановят выпуск машин под брендом «Москвич».

После объявления правительства Москвы о планах возобновить производство автомобилей автодизайнер Александр Шторм представил для iReactor обновленный логотип машины в стилистике фотореализма.

Дизайнер убрал надпись, оставив только букву с удлиненным угольным низом. По мнению художника, новые машины будут относиться к премиальному сегменту и новый брендовый значок автомобиля должен подчеркивать скорость.

Логотип исполнен с соблюдением строгих граней. Он выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет, — прояснил Шторм.

Tver-portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.