Астероид aj129 сблизится с Землей в начале февраля

02 Фев 2018

Астероид 276033 2002 aj129, что о нем известно

Астероид aj129

Одновременно два астероида максимально сблизятся с землей 5 февраля, сообщает NASA. К счастью, эксперты уверены, что никакой угрозы для землян они не представляют.

Первый астероид был открыт в 2002 году и получил обозначение 2002AJ129. Его диаметр составляет, по приблизительным подсчетам, от 0,5 до 1,2 километра. В начале февраля небесное тело пройдет на расстоянии в 10 раз большем, чем расстояние от Земли до Луны.

А 5 февраля в 00.30 по московскому времени астероид, двигающийся со скоростью 34 километра в секунду, максимально приблизится к Земле на расстояние 4,2 миллиона километров. Астрономы считают, что на Землю он упасть не должен.

Источник:

К Земле приближается потенциально опасный астероид

К Земле 4 февраля максимально приблизится потенциальной опасный астероид 2002 AJ129, сообщает NASA. При этом даже в момент максимального сближения расстояние будет в десять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны.

Размер астероида сопоставим с небоскребом и, по разным данным, составляет от 0,5 до 1,2 километра. Он движется со скоростью около 34 километров в секунду.

Опасный астероид приблизится к Земле

Специалисты отмечают, что, хотя астероид 2002 AJ129 и классифицируется как «потенциально опасный», вероятность его столкновения с Землей 4 февраля или в любое время в течение следующих 100 лет равна нулю.

Также в NASA говорят, что уже более 14 лет следят за астероидом 2002 AJ129 и отлично знают его орбиту. Небесное тело было обнаружено в январе 2002 года в рамках спонсируемого NASA проекта по наблюдению за астероидами вблизи Земли.

Астероид 2002 AJ129

Околоземный астероид 2002 AJ129 был обнаружен 15 января 2002 года. Имеет статус "потенциально опасного объекта".

Напомним, что 16 декабря крупный астероид Фаэтон сблизился с Землей. Небесное тело диаметром около пяти километров пролетело в 10 миллионах километров от нашей планеты, что в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны.

Астероид, что это такое

Астероид (распространённый до 2006 года синоним — малая планета) — относительно небольшое небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды значительно уступают по массе и размерам планетам, имеют неправильную форму и не имеют атмосферы, хотя при этом и у них могут быть спутники.