Куда жаловаться на уборку снега в Москве и Подмосковье

08 Фев 2018

Нормативы на уборку снега в Москве и Подмосковье


По нормативам на уборку выпавшего за последние двое суток снега требуется порядка девяти дней, заявил 6 февраля заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков попросил москвичей с пониманием относиться к работе коммунальных служб и проходам колонн специализированной снегоуборочной техники.

При этом столичные власти обещают убрать снег раньше положенных 9 дней по нормативам. Такого времени у нас просто нет, заявил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, говоря о том, когда Москва справится с последствиями небывалого снегопада, обрушившегося на нее в минувшие выходные.

 

 

Куда жаловаться на уборку снега в Москве

Службы ГУП «Мосгортранс» обязаны самостоятельно очищать остановки, депо и разворотные площадки наземного общественного транспорта, а также следить за обособленными трамвайными путями.

Уборку территории в радиусе пяти метров от подуличных переходов и вестибюлей метро осуществляют службы Московского метрополитена.

За чистоту возле заправок, торговых и офисных центров отвечают их собственники.

Все дворовые территории обязаны убирать управляющие компании или товарищества собственников жилья (ТСЖ).

 

Куда жаловаться на уборку снега в Москве

Если же снег в установленные сроки не убрали или убрали некачественно, то можно смело жаловаться на дворников.

Сообщаем в УК и ТСЖ 

Для начала стоит обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Временная задержка может быть вызвана поломкой техники или нехваткой персонала.

Контактные телефоны обычно указаны в квитанции за коммунальные услуги. При разговоре с сотрудниками рекомендуется уточнять их должность и Ф. И. О., а также сроки, в течение которых планируется решить проблему.

Выше по инстанции 

Если в управляющей компании вам так и не помогли, то можно позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию. В заявке можно заодно пожаловаться и на бездействие сотрудников управляющей компании или ТСЖ.

По вопросам уборки снега и сосулек можно также звонить на городскую горячую линию столичного Объединения административно-технических инспекций: 8 (499) 264-96-81. Звонки с понедельника по четверг принимаются с 08:00 до 17:00, а по пятницам — с 08:00 до 15:45. В выходные и праздничные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную.

О складировании снега на газонах или применении соли в качестве противогололёдного средства москвичи могут сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Горячая линия работает по телефону: 8 (495) 644–20–77.

 

Пожаловаться на неубранный снег через интернет 

Проще и быстрее всего пожаловаться на коммунальщиков через портал «Наш город». Для этого нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео.

Комментарии можно оставлять по 10 темам:

— неубранная дворовая территория;

— гололёд во дворе;

— неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;

— гололёд на проезжей части/тротуаре;

— неубранная проезжая часть/тротуар

— избыточное/неравномерное применение реагентов;

— неубранные снеговые кучи в парковочных карманах;

— снеговые кучи на обочинах;

— складирование загрязнённого снега на газонах;

— неубранный снег на остановке.

После регистрации на сайте сообщение проходит модерацию и отправляется в органы исполнительной власти. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.

Кроме того, пожаловаться на некачественную уборку снега можно с помощью раздела «Городской советник» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

Источник: Мос ру

 

 

Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье

 

В УК или ТСЖ. Если снег не убирают во дворе, то для начала можно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Задержка уборки может быть связана с нехваткой персонала или неисправностью техники. Контакты обычно указывают в квитанциях за коммунальные услуги и на доске информации в подъезде дома или у подъезда.

В местную администрацию. Как правило, в администрациях муниципальных образований зимой создаются «горячие линии» по вопросам уборки снега. Номер следует искать на официальных сайтах администраций. Если «горячей линии» нет, обратитесь в секретариат, там подскажут ответственного за уборку.

В Госадмтехнадзор. По всем фактам плохой уборки снега можно обращаться на «горячую линию» Госадмтехнадзора по Московской области +7 (498) 602-83-49.

В Госжилинспекцию. Круглосуточная «Горячая линия» Госжилинспекции Московской области принимает обращения по вопросам, в том числе, очистки крыш домов от снега и наледи, а также протечек кровель, отопления длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Номер «горячей линии» +7 (499) 579-94-68.

Источник:

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+