Жители Тверской области активно пользуются «Госуслугами Дома» – приложением уже воспользовались более 72 тысяч человек. Эта новая возможность расширяет спектр доступных сервисов, к которым также относятся оплата коммунальных услуг, передача показаний счетчиков и подача обращений в управляющие компании, уже полюбившихся пользователям региона.
Чтобы связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС), зайдите на главный экран программы и нажмите кнопку "Авария". Приложение уведомит вас о ситуациях, когда требуется обратиться в диспетчерскую, к примеру, при протечке трубы, отключении электричества или при запахе газа. В нижней части экрана появится актуальный номер телефона с возможностью вызова. Если номер отсутствует, вы можете оформить обращение в вашу управляющую компанию. Рекомендуется заранее убедиться в наличии номера в приложении.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 416, каждая управляющая организация обязана обеспечивать работу АДС в режиме 24/7. Управляющая компания должна предоставлять контактные данные АДС через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
В последующих версиях приложения будут добавлены номера АДС от поставщиков коммунальных услуг. Кроме того, управляющие организации получат возможность указывать в мобильном приложении дополнительные контактные номера для различных нужд, например, отдельный номер для связи со службой, отвечающей за ремонт лифтового оборудования.