Мос ру личный кабинет войти в личный кабинет
Единый личный кабинет ПГУ Мос ру расположен по адресу https://my.mos.ru/my/
В личном кабинете Портала городских услуг Вы можете:
- осуществить мониторинг хода оказания услуг;
- подписаться на своевременные уведомления;
- посмотреть результаты оказания услуг.
ПГУ Мос ру, личный кабинет войти в личный кабинет, электронный дневник
На официальном портале Mos.ru представлены следующие услуги и сервисы
Электронный дневник
Проход и питание
Социальная карта учащегося
Транспорт
Прием показаний счетчиков воды
Получение и оплата ЕПД
Прием показаний и оплата электроэнергии
Социальная поддержка
Путевки на отдых и оздоровление детей
Парковочное разрешение инвалида
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Образование
Поиск и оплата штрафов
Оформление парковочного разрешения
Пополнение карты «Тройка»
Мои документы
Мос ру запись к врачу
Запись на прием в центры госуслуг и ОИВ
Государственная регистрация заключения брака
Центры госуслуг на карте
Здоровье
Запись на прием к врачу, отмена и перенос записи
Прикрепление к поликлинике
Путевки на отдых и оздоровление детей
Как зарегистрировать ребенка на мос ру электронный дневник
Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.
Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю.
Почему не работает электронный дневник сегодня
«Ситуации бывают разные. У нас есть люди, которые заводили два личных кабинета на сайте mos.ru, указывая разные телефоны и e-mail. Соответственно, в одной учетной записи родитель видит своего ребенка, в другой – нет. Похожие проблемы возникают, если в школе допустили ошибку при вводе в систему данных родителя. Бывает и такое, что не получается зайти в электронный дневник, находясь на работе, из-за того, что отдельные корпорации по каким-то причинам закрывают доступ к сайту mos.ru», – прокомментировал ситуацию советник руководителя ДИТ Москвы по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров.
Основные причины, с которыми сталкиваются пользователи дневника, носят не технический, а скорее человеческий характер: устаревшие ссылки, по которым родители пытаются попасть в дневник, опечатки в e-mail, фамилиях и других сведениях, не позволяющих корректно идентифицировать пользователя, недостаточный уровень компьютерной грамотности, а также отсутствие привычки работать не с бумажным журналом и дневником, а электронным. Но основной причиной сложившейся ситуации с негативными комментариями вокруг дневника, Белозеров назвал недоработки ДИТа в части информирования учителей и родителей о том, как с дневником работать. Это привело, в том числе, и к появлению таких заявлений, что, якобы, если родитель вовремя не ознакомился с записями в дневнике, то сведения об этом автоматически направляются в органы опеки. «Такой функционал в дневнике не предусмотрен!» - безапелляционно заявил Белозеров.
В то же время ДИТ подтверждает, что комплексное обновление системы, сезонная повышенная нагрузка на сервис, обновление функционала системы действительно вызывают определенную техническую нестабильность работы сервиса. Однако подобные случаи носят не массовый, а локальный характер и оперативно исправляются, благодаря онлайн мониторингу, который в режиме 24х7 контролирует работоспособность всех систем.