Горячая линия в Москве по вопросам отопления
Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления. По номеру: +7 800 100-23-29 жители могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.
В этом году поэтапный запуск отопления начался 24 сентября, он займет несколько дней. В первую очередь тепло подают на социальные объекты: в детские сады, школы и больницы, а потом в жилые дома.
Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, горожане могут обратиться на горячую линию, чтобы уточнить сроки подачи тепла. В случае, когда отопление не появилось из-за неполадок в квартире, специалисты помогут оформить заявку в единый диспетчерский центр на их устранение.
Куда звонить если холодные батареи в квартире в Москве
Если в квартире в Москве холодные батареи, можно обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Также можно позвонить по номеру горячей линии Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) Москвы: +7 (495) 539-53-53. Операторы круглосуточно принимают заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем.
Ещё один вариант — сообщить о проблемах при включении отопления на специальную линию ПАО «МОЭК» по телефону: 8 (800) 100-23-29.
Если после обращения проблема не решена или звонок остался без ответа, можно сообщить о плохой работе отопительных систем в столичный департамент жилищно-коммунального хозяйства. Также можно воспользоваться электронной приёмной ведомства.